Уроки Асгардского Духовного Училища. Тема: КОПА.


? Уроки Асгардского Духовного Училища (#Уроки #АДУ #Асгард)

? ИСТОР?А-НАСЛЕД?Е ПР?ДКОВЪ. КУРСЪ 3. УРОКЪ 2

Тема: КОПА.

Продолжение Урока 1.

6. Всякий Род обязан чтить своих Богов и Предков.

Это значит - хранить всё наследие своего Рода, знать всю свою родословную, всю мудрость , которая хранится в Роду т.е. все родовые традиции, а также преумножать деяния Рода - это всё относится к данному пункту. Ну, допустим, отец, он как и дед, прадед – коваль, кузнец (рис. 2). У него, допустим, 5 сыновей и 5 дочерей, 10 детей. Но это абсолютно не значит, что все пятеро сыновей должны стать кузнецами. Но все пятеро, подрастая, трудятся в кузнице, изучая дело своего отца. У кого больше всего к этому прилежания, таланта, те и продолжают.

Остальные, изучив, могут у своих …пр..мников (?) или родичей, ну допустим, этот - коваль, а кто-то кожемяка, т.е. занимается дублением , выделкой кож, а кто-то – бондарь, молодой человек мог пойти к своему родичу в учение. И помимо этого кузнечного дела, может изучить дело бондаря, пойдя на обучение к дядюшке, брату отца, бондарю, который научит его, как делать бочки. Ну, допустим, 4 сын пошел к дядюшке Д, и зная уже дело коваля, которому научился у отца, и научившись у дяди – бондаря, как с деревом работать, он специальные обручи для бочек может сделать. Т.е если дядя делал 10-ти ведерные бочки, то молодой человек мог уже придумать, как сделать обручи, которые могут выдержать бочки на 100 ведер. И заметьте, дядя делает деревянные обручи, лозовые обручи, т.е. собирает бочки полностью из дерева, а племянник - с добавлением металла т.е. усилил. Вот оно - объединение. И что? Когда он создаст свою семью, его Род будет уже нести свое мастерство – он как бы объединил, собрал все нюансы двух знаний двух братьев, бондаря и коваля, объединил воедино, в одно знание.

Почему – Богов? Боги передали Мудрость, как делать, из древности все, так называемые, секреты передаются из поколения в поколение. Допустим, взять заповедь, допустим, Одина: помимо своих деяний изучайте деяния других людей т.е. как у других народов что-то делается. Но при этом многие могут сказать: Вот какие славяне и арии хитрые: Свое учение, свое знание не давайте чужеземцу.

Допустим, жили люди на севере, где деревья, допустим, береза, и научились делать бочки березовые. А съездил человек на юг, где больше хвойных деревьев, хвойных лесов, и узнал, что там , чтобы бочка была еще лучше, ее, допустим, смолят собранной смолой т.е не гудроном, как сейчас, а древесной смолой, и ее еще обрабатывают т.е. бочка просохнув, становится еще более крепкой. Т.е. человек это знание брал, но чужим он свое знание не раскрывал. А чужой это кто? Это желтый, это черный, это все остальные т.е. знание хранилось только в Роду.

Но очень часто было, что допустим, сыновей много, кто-то из них – рядом с отцом, а кто-то уехал и где-то дальше поселился, потому что рядом земли свободной уже нет. Он поехал дальше, а там живет какой-то Род. И он спрашивает у него: А можно ли здесь поселиться? Ему отвечают: А у нас здесь земли маловато. – А вон там? На косогорье или в другом месте – можно? – Живи. И всё – человек начинает делать и свою продукцию начинает привозить на торжище.

Допустим, члены другой общины видят, что изделия у него добротные. Поэтому со временем он может переехать и поселиться среди той Общины. Но тогда там будет уже не Родовая Община, а Родо - племенная. А почему ему дадут право? А кто-то из того городка или селения захочет взять для своего сына, ну видит, что делает добротные вещи, живет по Законам Совести, чтит своих Богов, чтит своих Предков, всё о них знает, и к тому же – умелец, мастер своего дела, и что? У такого можно и дочку посватать или свою дочь за него отдать. Таким образом, он какому-то Роду становится сородичем, сродственником. Поэтому тогда уже вот эта Родовая Община большая может дать добро, чтобы он селился среди них, или община до его хутора разрослась, и всё.

Но вот эти вот знания, которые он несет, он передает из поколения в поколение. Так вот, чтобы взять допустим, себе ученика из другого Рода, он может только через пятое поколение. И то при условии, что между теми Родами есть как бы уже родственные связи. Смотрите, рис. 2, вот жил Род- Община Р-О, сын 4 переселился и поселился рядышком с ним. Потом он для своих сыновей взял девочек из того Рода-Общины, или взял мальчиков для своего Рода. Либо у него 6 дочерей, а в том Роду 6 сыновей, и они – раз, и породнились. Так вот, он (4) не имеет права брать себе из другого Рода учеников. Он будет своих детей, своих внуков, обучать, те – своих.

Так вот, из других Родов, которые родственны тем, Р-О, сможет набрать учеников может только
5 –ое поколение. Потому что он, может, там год или 2, 3 пожил, ему не понравилось, и он ушел.

Ученик: (неразборчиво)…Одни дочери…
Отче: Не было такого. Могло быть как? 8-9 дочерей, а потом 16 сыновей. Аа, если вообще одни дочери? В заповеди Одина сказано: Каждый мужчина. создавший семью должен породить сыновей, которые продолжат его Род, и каждый мужчина. создавший семью должен породить дочерей, чтобы они продлевали другие Роды. Поэтому наличие сынов и дочерей было обязательным.

Я знаю семью на Дальнем Востоке, где были одни дочки - восемь, и они уже думали: Ну, всё – одни дочки, ну давай еще одну, и если девятая – опять дочь, то всё. А родился мальчик. И потом пошли мальчики один за другим.

Женщина 69 детей родила, а 67 из них выжило. Но он их-то мужчина на ноги поднял. Женщина бы с ума сошла столько детей кормить, одевать, воспитывать. Воспитание – дело чисто мужское.

Ученик: (не разборчиво)
Отче: Остальное просто не зафиксировано. Смотрите, Петр Иванович Столыпин в 10-ом (?) году в Думе заявил: Средняя великоросская семья имеет от 12 до 14 детей. Это средняя т.е. от 9-ти до, можно сказать, до 70-ти. Все зависит от того, каковы погодные условия, как развит Род, от здоровья женщины и от здоровья мужчины.

7. С малых лет чад своих приучать к трудолюбию.

Т.е. наши Предки подметили, что дети с малых лет они смотрят, что делают их родители, и стараются это перенять. Т.е. поэтому Предки всё это поощряли. Допустим, мама тесто месить – и дочка месит вместе с мамой. Мама дает ей кусочек теста: На, меси. Мама на реку с валиком – стирать, гладить, и дочки с ней и то же, ну, какие-нибудь ненужные лоскутки, но она приобретала навыки, но для нее это было как игра, как опыт, который она приобретала.

Но заметьте, кроме того, наши Предки знали, что дети хотят походить на старших в Роду. Поэтому они перенимали абсолютно всё – мимику, жесты, движения, что делает, как говорит, поэтому и к трудолюбие и к правильности речи, т.е. допустим, старики, я и на своей памяти помню, всегда ворчали на своих супруг, когда те начинали , как говорится, по –женский сюсюкать над ребенком. Вот тут мужскому ворчанью не было предела. Т.е. никаких уси- пуси, где вы гуси, а с ребенком говорить, как с равным, обращаться к нему, как к равному нормальным языком, потому что ребенок запоминает с измальства к правильному произношению слов. А когда уси-пуси, асеньки-басеньки, то и ребенок вырастает - уси-пуси, асеньки-басеньки. А логопедов не было.

Ученик: А как лечили?
Отче: А никак не лечили. Не было такого. Поэтому знали, что если неправильно начнешь говорить, или коверкать слова, с ним не будут общаться, ему просто скажут: Ты что – неуч? Не было. Т.е. искажение речи появилось после начала христианского эксперимента под названием - христианизация т.е. когда смешение началось т.е. когда не важно было с какого он народа, а главное, что он – христианин.

Ученик: (не разборчиво)
Отче: Почему? Нет, дети, когда слышат нормальную речь, то они все нормально выговаривают. Да, они учатся говорить, им объясняют. А вот когда появлялись вот эти уродивые, будем говорить - в результате генной инженерии, называемой христианством, детям на них показывали и говорили: Вот видите – так нельзя говорить. Видите, как он смешон? А кто же хотел быть смешным, чтоб его высмеивали? Никто не хотел.

Есть предание: У родителей долгое время не было детей, а потом родился мальчик. Трудолюбивый, помогавший родителям, почитавший их, но, как раньше говорили: Немты (?) т.е. молчал, не говорил. Родители уже смирились с тем, что ребенок слышать – слышит, но не разговаривает. Вырос он. Парню уже 21 год, и отец думает, как его женить, ведь надо же как-то общаться, а он немой. Т.е. отец тоже уже комплексует, ведь кто же за немтыря (?) отдаст? Ну, легли как-то спать, а под утро забегает сын: Батюшка- Матушка, вставайте, овин горит! Они соскочили, овин потушили, и отец говорит: Сынок, что же ты раньше молчал? А сын отвечает: А не было темы, о чем говорить. Т.е всё было просто и понятно, поэтому и молчал. Здесь смысл в том, что человек заговорил, когда надо было говорить. А многие говорят, лишь бы поговорить, переливают из пустого в порожнее.

8. Любое деяние, в коия вложена Душа и направленное на благо Рода, не порицаемо.

Т.е. заметьте, любое дело, которое ты делаешь с Душой, и ты это дело направляешь на благо своего Рода, на его процветание и развитие, оно не может плохим и порицаемым. Если хотел, как лучше, а получилось плохо, значит, чего-то не учел т.е. на своих ошибках построишь. Поэтому, когда даже сейчас приходят и спрашивают: А может, мне этим заняться? Или этим? А то жизнь тяжелая. А может этим заняться? Что вы посоветуете? - Посоветовать? А не гадай в первую очередь. – Ну, может быть попытаться туда? - Я говорю: Не надо. – А может попробовать это? – Не надо. – Ну, как же так? – А не надо пытаться и пробовать, а надо брать и делать, а не гадать: А может, я этим займусь, этим? Надо просто брать и делать на благо своего Рода. Когда человек делает на благо своего Рода, мы же уже записывали, да и у него Совесть - мерило всего , всё по Совести, хоть чем-то занимается (?) т.е. и это не порицаемо. Допустим, сейчас кто-то каменщик, а кто-то инженер, а кто-то на машине ассенизаторной вывозит, но он делает это с Душой, очищает. Зря вы смеетесь. Я говорю о том, чем бы человек не занимался, но если он делает это по Совести и на благо своего Рода, то это не порицаемо. Кто-то говорит: Ой, я в белых перчаточках. Ну и что? и ничего не делает. Знаете, как заводы закрывали? Рабочих распускали, зато вся контора сидела и восьмерки себе ставила т.е. это не по Совести, я думаю. Они просто отсиживали свое время, это не труд, это - работа. А работа – это удел рабов.

9. Совесть , Любовь и ВЪРА сохраняют Роды от гибели.

Род гибнет, когда нет основы. А основу дает ВЪРА т.е. ВЪРА – это Мудрость Предков, которая передается из поколения в поколение. Мудрость Предков передается от стариков к потомкам. Т.е. это сохраняет Роды от гибели.

Ять (?) - то прописная (рис. 3), а рис.4 – печатная.

Любовь – когда любят свой Род, любят своих родителей, любят своих детей. Это тоже укрепляет и не дает Роду погибнуть.

И Совесть – это тоже мерило всего, это тоже скрепляет и тоже не дает Родам погибнуть.

Т.е. заметьте, каждого из нас породил наш Род. Будет ли по Совести, если мы решим, что на нас прекратится наш Род? нет, конечно. Будет ли по Совести не любить своих родителей? Т.е. они дали нам жизнь, и какими бы они ни были, они – родители, они дали жизнь, поэтому мы должны их чтить.

Любовь – творец, творящая сила.

И ВЪРА – тоже, как скрепляющий элемент.

Т.е. вот эти три основы.

Некоторые говорят: Ну, у Одина же ВЪРА как – то не упоминается? Там сказано: Совесть и Меч надо с детства беречь. Т.е. Совесть – это как раз и труд, и потомство, а Меч – это защита в первую очередь. А некоторые воспринимают: Ааа, меч – значит, грабёж. Ничего подобного. Это уже сейчас всё искажено.

10. Защита Родной земли, коия полита потом и Кровью Предков, есть первейший долг каждого мужа из Родов Великой Расы, ибо земля сия всегда накормит, приютит и сохранит.

Накормит – что посеешь, то пожнёшь.
Приютит – здесь смысл такой: приют т.е. примет прах т.е. кроду. Кроду и прах земля примет.
Сохранит в понятии, что защитит, т.е. она даст и произрастит всё, что надо для крепости и пр., даст металл для оружия защиты и пр. И сохранит своими очертаниями, я же уже рисовал, на
рис. 1 - реки с двух сторон, т.е. крепость защищена, а с севера – ров, вал т.е. тоже защищена т.е. защищает сама земля. Поэтому земля, которая дала жизнь подлежит защите. А не так, как некоторые говорят: На земле я временный гость, пришел, погостил и ушел. Нет, наши Предки не так думали: Раз земля нас приютила, мы ее должны беречь ото всего, что вредит данной земле – от ворогов, от недругов, от всего.

Т.е. в каком состоянии земля Предков, в таком состоянии, как говорят, и наши мысли. Т.е. если земля не обихожена, значит, и наши мысли не обихожены. Земля не обустроена, значит, мы не обустроены. Т.е. человек всегда сравнивал себя не так вот, как некоторые: Я вот живу, а после меня хоть потоп. Нет. - Как это всё отражается на мне, как мои деяния отражаются на земле, как же они отразятся на моих потомках. Если человек не сохраняет землю, значит, он не сохраняет себя, значит, он не сохранит свой Род, потому что есть такое выражение: Если ты не примешь землю такой, какая она есть, подумай, так же и земля может тебя не принять. В обиходе у русских есть такое выражение: Даже земля его не принимает. Или: Земля его не носит. Или: Как только тебя земля носит.

Далее смотреть видео по ссылке: https://vk.com/video-71450359_456239116

И читать по ссылке: https://vk.com/doc-71450359_454414826

__________________________________
Опубликовано: Сей Час Час Подани. Отдых после трапезы. Современное время 15:00 -16: 30
ПЯТНИЦА 20 АЙЛ?ТЪ 7526 ЛЕТО от С.М.З.Х.
____________________________________
#Наследие #Суть
Видео:
Уроки Асгардского Духовного Училища. Тема: КОПА.

ИСТОР?А-НАСЛЕД?Е ПР?ДКОВЪ. КУРСЪ 3. УРОКЪ 2
Пожаловаться





Теги: т.е. своих Т.е. может когда

Нравится(+) 0 Не нравится(-)