Истинное знание – знание причин. Современный “новый


Прививка от безУМия «нового года». |

















Прививка от безУМия «нового года».


Истинное знание – знание причин. Современный “новый год” следствие следствие действия у которого есть причина. В Древней Руси, до внедрения иудо-христианства, счёт времени вели по летоисчислению, которое происходило от слова «лето», т.е. «лет», «лета» – как символ времени, а современное слово «Год», точнее романские God или Gott, что обозначает «Бог», почему-то навязано только славянам – на Западе употребляются слова, соответствующие летоисчислению, новому Солнцу (новому Яру) – Year, Jahr и т.д. (Новолетие испокон веков шло от нового Солнца – нового Яра). Так, что когда мы говорим «С Новым Годом» – это равнозначно «С Новым /обрезанным/ Богом» /каким?/.
Ведь известно, что Пётр I в Лето 7208 от С.М.З.Х. (Сотворения – подписания Мира с аримами-китайцами в лето Звёздного Храма после окончания Великой Мировой войны) своим указом – вместо Новолетия, которое тогда праздновали в осеннее равноденствие (в честь давней Победы над аримами), а некоторые Рода на Коляду (Новое Коло – молодое Яр-Солнце с 22 декабря) или на Красногор (Новый Яр с 21 марта), повелел отмечать новый 1700 Год /God/ в день символического Обрезания Иешуа – Иисуса /Христа/. Тем самым обрезая и Летопись Руси…

Истинное знание – знание причин. Современный “новый
Указ Петра I о праздновании нового года. За многие века этот праздник Обрезания (т.е. Новый Бог-Год) очень многим вбили в голову с детства (ещё бы все так красочно – наряженные елки, подарки, веселье, салюты-фейерверки, гулянье-посиделки и т.д.) – НО НИКОГДА НЕ ГОВОРЯ ИСТИННОЙ СУТИ этого “праздника”. В 1906 году философ Василий Розанов писал: «Много лет назад я с удивлением узнал, что обычай рождественской елки не принадлежит к числу коренных русских обыкновений. Елка в настоящее время так твердо привилась в русском обществе, что никому в голову не придет, что она не русская». Итак, пастухи-пастыри иудо-христианства называют Новый год “квазирелигиозным праздником”, однако именно Новый год для всего христианского мира, живущего по Григорианскому календарю, несёт в себе самый что ни на есть религиозный смысл иудо-христианской религии и являет собой один из самых главнейших иудейских обрядов – Обрезание Господне. История такова: после того как семитские религии – ислам и иудо-христианство с помощью орд кочевников уничтожили языческие религии и поработили земледельцев, пастухи христианства ЗАМЕНИЛИ праздник Рождения Солнца, отмечаемый язычниками-земледельцами на протяжении многих тысячелетий на 3-й день после зимнего солнцеворота, – на рождение своего бога Иисуса Христа. Решение о праздновании рождества Христова 25 декабря было принято на Эфесском (Третьем Вселенском) церковном соборе в 431 году. А так как ритуал обрезания иудея всегда осуществляется на 8-ой день от его рождения, то 1-ое января является 8-ым днём от рождества Христова и официальным праздником “Обрезание Господне” в католической церкви. И вот с тех пор, как в католических странах папой Григорием 13-ым в 1582 году был введён Григорианский календарь взамен старого Юлианского – практически весь христианских мир по сей день отмечает праздник Нового года именно 1-го января. Но даже если большинство граждан в секулярных обществах Западных стран считают себя светскими людьми и равнодушны к христианским праздникам, утратив их изначальные смыслы, – это не отменяет исторического, сугубо РЕЛИГИОЗНОГО СМЫСЛА праздника Нового года, ведь даже само слово “год” (God) с английского переводится как “бог”. Почему же тогда христианские пастухи из РПЦ называют Новый год “квазирелигиозным”? Здесь также возникает второй вопрос: но ведь гораздо логичнее всем христианам праздновать Новый год именно в день рождества Христова, а не в день его обрезания? Однако обратившись к древней иудейской ветхозаветной традиции становится ясно, что по древнему иудейскому закону и обычаям “необрезанный” младенец является никем иным, как язычником, обрезанный же почитается Божиим и становиться как бы новым иудеем для еврейского бога. Таким образом, всё светское общество Запада и поныне продолжает поздравлять друг друга с Новым Богом, в день его обрезания. А вот славянский Новый год правильно назывался Новолетием, которое приходится на Коляду – 25 декабря. Исконно славянский календарь, или Коляды Даръ, запретил Петр Первый в 1700 году: в Лето 7208 он издал указ, об упразднении всех старых календарей, которые одновременно существовали на Русских землях, и ввел западно-европейский календарь от рождества Христова и, по сути, украл у славян более 5-ти тысяч лет их Великого Наследия. Таким образом, все восточнославянские народы точно также по сей день поздравляют друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием в день Рождения Солнца, как это было раньше… Кто же такой этот новый год? Перевод на современный русский:
Указ ”О ПРАЗДНОВАНИИ НОВОГО ГОДА” 7208 (1699) года декабря в 20 день великий государь царь и великий князь Петр Алексеевич всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец указал сказать: “Известно ему, великому государю, стало – не только что во многих европейских християнских странах, но и в народах славянских, которые с восточною “православною” нашею Церковью во всем согласны – как валахи, молдавы, сербы, далматы, болгары и самые его, великого государя, подданные черкасы, и все греки, от которых наша вера «православная» принята – все те народы согласно лета свои исчисляют от Рождества Христова в восьмой день спустя, то есть января с 1 числа, а не от Создания мира, за многую рознь и считание в тех летах.
И ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущего января с 1 числа настанет новый 1700 год, купно и новый столетний век. И для того доброго и полезного дела указал (великий государь) впредь лета счислять в приказах и во всяких делах и крепостях писать с нынешнего января с 1 числа от Рождества Христова.
А в знак того доброго начинания и нового столетнего века в царствующем граде Москве после должного благодарения к Богу и молебного пения в церкви, и кому случится и в доме своем, по большим и проезжим знатным улицам, знатным людям и у домов нарочитых духовного и мирского чина перед воротами учинить некоторые украшения из древ и ветвей сосновых, елевых и можжевеловых – по образцам, каковы сделаны на Гостином дворе и у нижней Аптеки, или кому как удобнее и пристойнее, смотря по месту и воротам, учинить возможно.
А людям скудным каждому хоть по деревцу или ветке над воротами или над хороминой своей поставить. И чтоб то поспело ныне будущего января к 1 числу сего года, а стоять тому украшению января по седьмой день того ж 1700 года. Да января ж в 1 день, в знак веселия, друг друга поздравляя с Новым годом и столетним веком, учинить сие: когда на большой Красной площади огненные потехи зажгут и стрельба будет — то по всем знатным дворам боярам, и окольничим, и думным, и ближним, и знатным людям палатного, воинского и купецкого чина знаменитым людям каждому на своем дворе из небольших пушечек, если у кого есть, и из нескольких мушкетов или иного мелкого ружья учинить трижды стрельбу и выпустить несколько ракет, сколько у кого случится. И по улицам большим, где пространство есть, января с 1 по 7 число по ночам огни зажигать из дров, или хвороста, или соломы. А где мелкие дворы — собравшись по пять или шесть дворов такой огонь класть или, кто захочет, на столбиках поставить по одной, или по две, или по три смоляные и худые бочки, и наполняя соломой или хворостом зажигать. А перед Бурмистерской ратушей стрельбе и таким огням и украшению по их смотрению быть же”. Ель считалась деревом смерти: не случайно по сей день еловыми ветками принято устилать дорогу, по которой идет похоронная процессия. В России елки первыми начали ставить в своих домах петербургские «немцы»
Этот обычай у них переняла столичная элита (мимикрирующие под русских).
Остальное население столицы до поры до времени относилось к ней либо равнодушно
(в русских деревнях по понятной причине елка также не прижилась),
либо вообще не знало о существовании такого обычая. Смертная символика ели нашла отражение в пословицах, поговорках, фразеологизмах:
«смотреть под елку» — тяжело болеть; «угодить под елку» — умереть; «еловая деревня»,
«еловая домовина» — гроб; «пойти или прогуляться по еловой дорожке» — умереть и др. Архив статьи: Праздник елки – праздник смерти Чужой “Новый Год” и наше-славянское Новолетие, День Осеннего Равноденствия.

Отрывок из д/ф “РОСИЧИ”, серии фильмов ИГРЫ БОГОВ. Славянский «Новый Год» – Новолетие
Пожаловаться





Теги: день января Новый Новым Христова

Нравится(+) 0 Не нравится(-)