ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 3. Славянская и Арийская Письменность.


ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 3. Славянская и Арийская Письменность.


На прошлом уроке мы осознали смысл таких понятий как «правда», «ложь», «неправда», «кривда». А теперь сам попробуй, на основе узнанного, дать характеристику следующим утверждениям:

1. «Словены и русы - дикие люди, и жизнь их дика и безбожна…» - христианский миссионер Велизарий (9 век).

2. «Прежде словены не имели книг, но чертами и резами писали и объясняли всё своё существование» - христианский монах Храбр (10 век).

3. «Славяне за тысячелетия до рождества Христова многие письменности имели» - Екатерина II (18 век).

4. «Возраст славянской письменности, судя по обнаруженным образцам, превышает сотни тысяч лет» - академик В.Чудинов (21 век).

Так вот, Светич, Предки наши никогда не были «дикарями», как их именуют в некоторых учёных книгах. И грамоту им никто не приносил. Она была у них всегда, ещё с той поры, как они заселили эту планету и назвали её «Срединным поселением» (Мидгард - землёй) в системе Ярилы - солнца.

Создатель «кириллицы» Константин (Кирилл) всего лишь приспособил словенскую Буквицу («заимствовал», как напечатано в церковно-историческом словаре за 1889 год) для переводов христианских книг с греческого языка. В знаменитой «Велесовой книге» написано об этом так:

греки говорили, что установили нам свою письменность, чтобы мы приняли её и утратили свою. Но вспомните о том Иларе (Кирилле), который должен был прятаться в домах наших, чтобы мы не знали, что он учит наши письмена

Книги, подобные «Велесовой», писались на дубовых дощечках (дощах). Текст наносился на обе стороны дощечки красной киноварью по златому фону. Дощи, после нанесения на них буквиц, запечатывались. Прикасаться к ним руками строжайше запрещалось, а для перемещения дощей использовались железные щипцы. Писали также на пергаменте (выделанная кожа), на ткани, бересте, камнях (скрижали), папирусе, на пластинах из благородного металла или нержавеющего железа (сантии) и так далее. Книги, в которых была записана древняя Мудрость знания), именовались Вдами (Ведами). В них говорилось, что изначально (с самого начала) у наших Предков существовало четыре основных вида письменности: х'арийская рунница (каруна); да'арийские тьраги; святорусская буквица и рассенская молвица, от коих в дальнейшем пошли все виды азбук и алфавитов.

А теперь познакомимся поближе с начальными письменами.

1.
Узелковое письмо, НАУЗЫ.

  • В Узелковом письме Славяно-Ариев к основной нити повествования подвязывались узелки-образы, составляющие слова-понятия.
    Отсюда: узелки на память, связывать мысли, связать слово со словом, говорить путано, узел проблем, хитросплетение сюжета, завязка и развязка – о начале и конце рассказа, неувязка – о безсмыслице в повествании и т. д.).
  • Важная мысль вязалась красной нитью.
    Отсюда современное выражение: проходит красной нитью через всё повествование, пишем с красной строки.
  • Нить повествования сматывалась в клубок.
    Отсюда: потерял нить мысли, спутались мысли, путаное повествование.
  • Хранились эти клубки в особых берестяных или деревянных коробах.
    Отсюда: наговорить в три короба.
    Все древние жрецы (жизнь рекущие, т.е. знающие и говорящие об Истинной Жизни) обладали способностью считывать информацию не только с формы узлов, но и с их полевого уровня.

2. Да'арийские Тьраги. Образ: «утверждённый светлый путь».

Изображённые на плоскости знаки Узелкового письма называются Объёмными Тьрагами, или Вязью. Возможность объёмного видения достигается расфокусировкой зрения правого и левого глаз. Стереоскопический эффект усиливается, благодаря накладыванию на текст визуализированной мыслеформы. Такие голографические цветные подвижные «картинки» поясняют смысл написанного. Объёмные Тьраги передают многомерные величины и многообразные понятия.

Объёмные Тьраги очень сложны по написанию и прочтению, поэтому их используют только особо обученные волхвы. Для менее подготовленных жрецов Харатьи (тексты) писались Тьрагами и Карунами, имеющими уже плоскостное изображение, но всё же продолжающими передавать образные понятия.

Плоскостные Тьраги - это сложное иероглифическое начертание передаваемых образов. Читались по всем четырем направлениям. Тьраги соединяют в себе сложные объемные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны.

ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 3. Славянская и Арийская Письменность.

Часть этих крипто-иероглифических символов легла в основу криптограмм крито-микенской культуры, а также иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских и японских видов иероглифического письма.

ОбразАрь. Хранитель Образа. Урок 3. Славянская и Арийская Письменность.

3. Х'арийская Каруна (союз из 256 рун - 144 основных и 112 вспомогательных). Образность древлесловенского, а в последствие и древнерусского, идет от рун, которыми наши предки отображали окружающую их действительность.Руна – это не буква и не слог. Руны - это специальные символы, имеющие свой тайный (предельный, глубинный) образ того явления, которое отображалось в руническом начертании. «Рекущие (говорящие) УНЫ (мудрость, знания)». Основных рун - 144. На самом же деле их гораздо больше. В общей сложности количество рун в Каруне приближается к 5 миллионам.

rodobozhie.ucoz.ru

Пожаловаться





Теги: ОбразАрь, Хранитель, Образа, Урок, Славянская, Арийская, Письменность

Нравится(+) 0 Не нравится(-)